Конкуренты компании ООО "ГРАНД ТУР"

Компания «ГРАНД ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДТ" 1.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБПИЭ" 1.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ-ТУР" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "О!ДА!" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВИНО" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АСТМОС" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП МАРКЕТИНГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ЭСМЕРАЛЬДА" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТПУСК В ЛЕТО" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО ТРЕВЕЛ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНТУРИСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИТУР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ПАРИТЕТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИТУР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ЯРОСЛАВСКИЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНИДА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ ЛЕГЕНДЫ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА НАСТРОЕНИЙ" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом