Конкуренты компании ООО "ПИР"

Компания «ПИР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЛАЙН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-СЕРВИС" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-МЕДИА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБМЕДИА" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКГ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПЯТЬ ВЕКОВ" 1.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАНТЫ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПОРТ" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СААМ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В РЕГИОНАХ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А."РАЙДЕР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМЕДИА ГРОУП РА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ФОРМАТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ ГРУПП" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППГ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ-ГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРЕНД" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом