старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АФИНА"

Компания «АФИНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (85.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПОРТ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВОЛГА" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИГРУП" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 102.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН ПЛЮС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "АРБУЗ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНТ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСР" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 24" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-МЕДИА" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "О`СТУДИО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИДЖ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР СКРИН" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕМБЕР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ФЕНИКС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКТВ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ СПБ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР-МАРКЕТИНГ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛХИМИЯ РОСТА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ЛИД" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСЕСПРОДЖЕКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»