Конкуренты компании ООО "СЛАВА"

Компания «СЛАВА» занимает 0.0032% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМОКИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ШЕФ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИКЭНД-ЛАБ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ БАЛЕТ КЛАССИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ НА НЕВЕ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЛАЙН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ ХОЛДИНГ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР СТРАЙК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ "СТОЛИЦА КРАСИВЫХ СОБЫТИЙ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОДИАН" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРР "ЧУДО-ЧАДО" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ЭВЕНТ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИКАТ ТЕАМ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ПРАЗДНИКОВ-2018" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА-СОМА" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОРА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В КУБЕ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО НПЦ "СЕТЬ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРО+" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БУРЯТИЯ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-88" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом