Конкуренты компании ООО "СЕЛТИК"

Компания «СЕЛТИК» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (47.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛТИК» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦВЕТОЛАЙФ" 57.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ВЕРТЯЧИНСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 57.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ОРЛОВСКИЙ РАБКООП 57.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ШЕНКУРСКОЕ" 57.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ГАГИНСКИЙ УНИВЕРМАГ" 57.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКОЕ" 57.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КООПТОРГ" 57.12 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 57.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-ГРУПП" 56.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 56.78 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ" 56.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 56.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 56.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 56.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧИСТОПОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 56.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 56.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й ДОСТУПНЫЙ" 56.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
РСХПССК "САХААГРОПРОДУКТ" 56.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮМА ГРУПП" 56.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН" 56.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙНЫЛЕС" 56.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ПО "К*АРТЕЛЬ" 55.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ МИЧУРИН" 55.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 55.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГАРАНТ" 55.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом