Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ"

Компания «МЕРКУРИЙ» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (42.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СХС КОМПАНИ" 51.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"СПУТНИК" 50.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОФИЛИНСК" 50.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СЫЧЕВСКОЕ РАЙПО 50.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 50.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАЛАРИНСКИЙ РПС 50.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ХИЛОКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 50.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 50.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕМУРШИНСКИЙ КООПТОРГ" 50.31 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 50.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 50.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЭДР" 50.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДЛЯ ВАС" 50.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБРИЗ" 49.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 49.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВОН - ПЛЮС" 49.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП "ВАРИАНТ" 49.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 49.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 49.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОРГ" 49.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛИНА" 49.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕСТ" 49.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ-ТРЕЙД" 49.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 49.25 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 49.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом