Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРФА"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРФА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ АРФА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИН ТРЭВЕЛ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИС" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ТУР" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ТУР" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБУ" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСРЕСУРС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТР ТУР" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИН ЭКСПРЕСС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПЪ-Д" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИЦА" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ ТУРС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБУКИНГ.РУ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКЛУБ" 1.65 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТУР" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРКОМПАНИЯ "Б.Д.П." 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ГРУПП ТМ" 1.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТРАНСВОЯЖ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»