Конкуренты компании ООО "ПРАГМА"

Компания «ПРАГМА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАГМА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЯК-КАЛИНИНГРАД" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАК" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ПРОДУКТ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ПРАЙД" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ДИЗАЙН МОНТАЖ" 10.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИАЛОГ ПРО" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-РЕС" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТЭКС" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 10.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРУК ВОСТОК" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-ОФИС" 10.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТХП" 10.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСАЙТ" 10.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОДВЕСКА И ВИТРИНЫ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККАНИ" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛДИЗАЙН" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕНБЕРГ СИБИРЬ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ЕК" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВАНГАРД" 9.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом