Конкуренты компании ООО "ЛУЧШЕЕ ИЗ ИНДИИ"

Компания «ЛУЧШЕЕ ИЗ ИНДИИ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (52.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧШЕЕ ИЗ ИНДИИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТОЧ-ЭКСПОРТ" 63.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ.АЙ.ПИ. - СПОРТ" 63.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н Х Т-1" 63.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 62.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ГРУПП" 62.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ-МАКСИМУМ" 62.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕОКОН" 62.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУКОМ" 62.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОТОРГ" 62.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "УРАЛОПТ" 62.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 62.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ГРУПП" 62.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАС ТЕХНО" 62.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 62.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАСТА" 62.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 62.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-ГМБХ" 62.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК ТРЕЙД" 62.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР ЭЛЕКТРО" 62.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 61.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТЕРМ" 61.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСИ" 61.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛ" 61.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТКОНТРАКТ" 61.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 61.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом