Конкуренты компании ООО "ТРИАДАСНАБ"

Компания «ТРИАДАСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИАДАСНАБ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСКО" 171.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГОН" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРНАКС" 166.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВТРАНС" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 160.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЯ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН-КОМФОРТ СПБ" 159.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНАВИГАТОР" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРОВА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 150.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ-Т" 150.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИБОРГ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "МЕГА ДОМ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТА" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБС" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСД-ЭНЕРДЖИ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЗ" 131.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАК-ПЛЮС" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ГАРДЕН-МСК" 129.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИПС" 128.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ЭЛИТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом