Конкуренты компании ООО "ПРОМОГРАД"

Компания «ПРОМОГРАД» занимает 0.0098% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (11.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОГРАД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БУМЕРАНГ" 13.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭР" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЙТИНГ" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СИТИ" 13.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТДИЗАЙН" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 13.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛАЙТ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕША" 13.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЦЦА" 13.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 13.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 13.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-1" 13.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТРИГОН" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 13.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МИЦАР" 13.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГРАДЭ" 13.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДА" 13.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЬТЕРНАТИВА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 13.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬЩИК.РУ" 12.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЯ ТУН" 12.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом