Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСПРОМ"

Компания «БИЗНЕСПРОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСПРОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИСАУНД М" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСНАБ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬ" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИНГЕР" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ЛЮКС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИСОВГАЗ-ЮГ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛЕРЕЯ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФНЭЙЛ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАР-СИБИРЬ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДНИК" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОМ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОС ПЛЮС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТАРА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬРУСЬ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОЛИЯ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"ПРОМКОМПЛЕКТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГОТЕКС" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ НТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Н" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом