Конкуренты компании ООО "ОПЕН АП"

Компания «ОПЕН АП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПЕН АП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИНА-ТУР" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЁДУШКА-1" 176.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМ ВМЕСТЕ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ ТРЭВЕЛ НТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДО СТАТУС" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТУР" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР АСТОРИЯ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЭВЕЛ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ БЮРО КОНСАЛТИНГ" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.С." 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТУРС" 175.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВОЯЖ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ КЛАБ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 175.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МИ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТУМАНИЯ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУРИЗМА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" АЛЕКСТУР" 175.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТУР" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МОНБЛАН" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом