Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД-ТМ"

Компания «АВАНГАРД-ТМ» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (900.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД-ТМ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТОН СИТИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЯ-ИНВЕСТ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СИСТЕМЫ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ВЫБОР" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОС ПЛАНОС" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТТИСОНЛАЙН" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 963.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 947.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 946.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС21" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПОК "РЫНОК" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДА" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТРЕВЕЛ" 904.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ ЛТД" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" 883.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУЧОВЪ" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБЭНЕРГОМАШ" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО ВАМ" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом