Конкуренты компании ООО "БРУКЛИН"

Компания «БРУКЛИН» занимает 0.0114% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 41.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (41.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (4.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРУКЛИН» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОАЛЬЯНС" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИБАВТОАЛАРМ" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСЕРВИС" 5.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС-ШЕР-2" 5.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМЕХАНИКА" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТРАНС-КУЗБАСС" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОСЛАВ" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХНИК" 5.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 5.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ДРИМ" 5.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАЙЗЕН" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А С" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХОЛДИНГ" 5.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 5.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР МОТОРС" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМБИЯ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРКОП-СПБ" 5.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС РЕЗЕРВ" 5.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА-Р" 5.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ-НН" 5.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АВТО" 5.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС-РОНАМ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом