Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СВЕТ"

Компания «НОВЫЙ СВЕТ» занимает 0.0043% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СВЕТ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭССБ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ПЛАСТ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР АВТО" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЭКО" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАКДОГ`С" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ХАУС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРНТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАРТ" 1.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБОЧКА-СТИЛЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА КАМЧАТКИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ НОВА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРОЙСНАБ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТЕНД" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "ЭДЕМ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕРЛО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом