Конкуренты компании ООО "МИЛАН"

Компания «МИЛАН» занимает 0.0002% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (513.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАН» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИНА" 615.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТОМАТОЛОГИЯ" 615.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.О.М." 615.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФЛ СМАЙЛ" 615.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ-ЦЕНТР" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 614.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ТАБИБ" 614.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАДЕНТ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ СМАЙЛ" 613.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ЖЕМЧУЖИНА" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИСТА" 613.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМОЛЮКС" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМАТ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УЛЫБКИ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ДЕНТ" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-НН" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРАМЕД" 611.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "16+16" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 611.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТА" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОДЕНТ" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОС" 609.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЛЕВА" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 609.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом