Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР"

Компания «ОТКРЫТЫЙ МИР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТЫЙ МИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АЛЬГИДА" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ" 338.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА ДРУЖБЫ" 338.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАДРИЯ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР +" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС" 337.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТУР" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА ТК" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАГОТ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОПУС" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИКУС" 337.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫХОДНОЙ ТУР" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТУР" 337.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР-С" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ - АЛЬЯНС" 335.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ТУР" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЕНТ ТРЕВЕЛ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЮГО-ЗАПАДНЫЙ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКВАМАРИН" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом