старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИНИЯ УЛЫБКИ"

Компания «ЛИНИЯ УЛЫБКИ» занимает 0.0002% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (755.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНИЯ УЛЫБКИ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНТИН" 906.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТИКАПЛЮС" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИДЕНТ" 904.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИФЛ СМАЙЛ" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАН КЛИНИК" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДЕНТМАСТЕР 46" 903.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР УЛЫБКИ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 902.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 901.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 901.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР УЛЫБОК" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 898.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕК-ДЕНТ" 898.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ УЛЫБКА" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТОМ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕНТАЛИЯ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТА" 895.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ЗУБНОЙ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАХИМОВ" 894.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТА-Р" 893.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 893.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА-СТОМ" 892.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»