Конкуренты компании ООО "ПРОДТОВАРЫ ОПТ"

Компания «ПРОДТОВАРЫ ОПТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДТОВАРЫ ОПТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИО" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ-ТОРГ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРКОМ-ПРОФ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГБИЗНЕСАЛЬЯНС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ ПЛЮС" 3.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН ПЛЮС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЯР" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИАС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА МАРКЕТ" 3.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГАСТРОНОМ № 41" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РУСС-ОРЕХ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ КОМПАНИЯ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ПЛЮС" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛАМОН" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС СИТИ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДВИЖН" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»