Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0191% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (17.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРЬ" 20.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 20.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУ РИЗОН" 20.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС РИТЕЙЛ" 20.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕДИА" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ-МЕДИА" 20.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КАПИТАЛ" 20.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЯРКО" 20.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРВМЕДИА" 20.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАЗВИТИЕ 19.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДЫЙ ЗНАК" 19.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МОСТ" 19.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН" 19.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДП" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 19.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 19.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗБАР" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОНИКС" 19.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛОБАЛ" 19.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭМ ХОЛЛ-МЕДИА" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ХОЛДИНГ" 19.41 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА СТОЛИЦА" 19.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЭЙЛ" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом