старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СНК"

Компания «СПЕЦНАЗКОМПЛЕКТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (395.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦНАЗКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВА" 469.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МАТРЕШКА" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИС13" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДИ" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКЕТКА" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЛАВД" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТРЕЙДИНГ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВГЕЖ" 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ САЛОН" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШЕР ВЕ ОШЕР" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЁРНЫЙ КОТЁНОК" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАСТИЛЬ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТО ТРЕЙД" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИВАЙКА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПОРТ" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-59" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГА" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ АНГЕЛ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»