Конкуренты компании ООО "ТАР КОМ АВТО"

Компания «ТАР КОМ АВТО» занимает 0.0006% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАР КОМ АВТО» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗСТ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЭФ ЭЛ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССТЕХСЕРВИС" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДОКА" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТАЦИЯ-СЕРВИС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ-СИБИРЬ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНАДО ПРЕМИУМ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРТЕХПРОМ" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИО" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРНИК" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХСЕРВИС-2015" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛКОМ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТЕХ" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС - СЕРВИС" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДН" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАРТ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ ЗАПЧАСТИ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТПАРТС" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЕЙД" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТТО" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ А.МОТОРС" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ АВТО" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСНАБ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом