Конкуренты компании ООО "ТАИТИ"

Компания «ТАИТИ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАИТИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕСКИ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИ - ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТУРСЕРВИС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТУРМИР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ КАЛЛИПСО" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРЕКС" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК ТРЕВЕЛ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-С ГРУПП" 1.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КЛАБ" 1.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБИС-ТУР" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ПЛЮС" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ОФИС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ АВИА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЕВА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ТУР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ-ТУР" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНСТВО "ПИЛИГРИМ-М" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МФСТ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСН ТУР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом