Конкуренты компании ООО "ИКАТ ТУР"

Компания «ИКАТ ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (202.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИКАТ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-ВИЗИТ ТУР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА" 242.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТКОЦ "КОЛУМБУС" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ИНВЕСТ" 242.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ РИМ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТУДА - ОБРАТНО" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮИТК "ЭЛЕНТУ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 241.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ ТУР" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС-ТРЭВЕЛ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРПРОФТУР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТРАВЕЛ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕХНОЛОГИИ УДОБСТВА 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРАВЕЛ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом