Конкуренты компании ООО ТД "КОНТАКТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНТАКТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНТАКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАР" 4.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ВЕРСИЯ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИГА" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-СПЕЦОДЕЖДА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХАУС" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПЛЮС" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВЕРТОН" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКЕЙ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСК ПИТЕР" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВО КОСМЕТИКА" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО СИБИРСКИЙ МОТОЦЕНТР" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАФОРЕСТ" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА-СТРОЙ" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЛА" 4.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛСЕРВИС" 4.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЮЛ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИК" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖД ПАРТНЕР" 4.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН "САПСАН" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАРМ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом