старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖУБГА"

Компания «ДЖУБГА» занимает 0.0081% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (53.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖУБГА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КАРСКОЕ ПО 63.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 63.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 63.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 63.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "КАСКАД-СЕРВИС" 63.11 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЦИТРОН" 62.93 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 62.86 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬГИН" 62.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 62.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО СОЮЗ" 62.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАРС-ЛК" 62.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 62.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 62.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 62.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 62.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-СОЛОМБАЛА" 62.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 61.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНЬ-РИТЕЙЛ ПЛЮС" 61.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 61.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 61.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН РАДУГА" 61.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 61.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ РЫБА" 61.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОЕ РАЙПО 61.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" 61.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»