Конкуренты компании ООО "АКВАРЕЛЬ"

Компания «АКВАРЕЛЬ» занимает 0.0653% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0653% (8.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРЕЛЬ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИИ-ГРУПП" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК-ГРУПП" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 9.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-САРАТОВ" 9.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ПРАЗДНИК" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЦЛАНДИЯ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕУС" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМ СТУДИО" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРАЗДНИК" 9.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАТЛИ" Г.ЧАЙКОВСКИЙ" 9.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО ШОУ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОН" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОК" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕМОНИК" 8.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХУТОР ЭКСТРИМ" 8.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЭКСПО" 8.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛЬНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЛОМ" 8.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИФФ СПБ" 8.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУЛИНГ ХАУС" 8.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХЕЛЬ" 8.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "БРАТЬЯ РАЙТ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАОКЕ КЛУБ" 8.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом