Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАМАРИН-ТУР"

Компания «УЛЬТРАМАРИН-ТУР» занимает 0.0072% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАМАРИН-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЛЕТЫ И ТУРЫ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-ТУР" 1.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-СПБ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНТУР" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР" 1.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАБУРИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ ЖЕЛАНИЙ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ОТПУСК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТ ТУР" 1.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭЙЧ ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЭКО-ТРЕВЕЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ДВ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ТУР" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА-ЭКСПЕДИЦИИ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТУР" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ АГЕНТ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА "КОМПАС" 1.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬМАРЕ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПАСПОРТ" 1.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом