Конкуренты компании ООО "А-ПРОМО"

Компания «А-ПРОМО» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (6.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ПРОМО» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛЭНЕРГОКОМПЛЕКТ-ИНВЕСТ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НОВ-ТЕРМИНАЛ 7.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХКОМ" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ПЕРВОЕ МАЯ" 7.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНС БАЛТИЯ" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНАЯ КЛАДОВИЦА" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-СВ" 7.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИСАН" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 7.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАБАШ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ МИР" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-НН" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БМЗ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЕК" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКРОНА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМИР" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИН РИЭЛТИ" 7.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом