старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАРИ МОЛ"

Компания «ЛАРИ МОЛ» занимает 0.0110% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (4.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРИ МОЛ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-КОНСАЛТИНГ" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИНА" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕРВИС" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА СЧАСТЬЯ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ ГРУПП РУС" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСТОК" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБМ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСЕРВИС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРЕЛИЗ" 4.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДАПРОФИ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПРОФИ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФД ХОЛДИНГ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭКСПРЕСС" 4.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ-Н" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАН" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРИУС" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТС - КАЛИНИНГРАД" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕСИТЕЛИ.РУ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ХИМ51" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»