Конкуренты компании ООО "МОЙ ДОМ"

Компания «МОЙ ДОМ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ВИТЯЗЬ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИ САМ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СЕВЕР" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 10.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКОН" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАРКЕТ ЛАЙН" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 10.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОСТАР" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 10.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАГЕН" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯРА" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС НЕФТЕХИМ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНАДЗОР" 10.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОСЕРВИС" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЯ" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МЕЛОДИЯ" 10.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 10.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом