старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЕКС"

Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0358% (128.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКС» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЬЮ КОМПАНИ" 154.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-К" 153.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОСНА +" 153.22 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-Л" 150.77 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 150.73 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙ" 150.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 149.79 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 148.85 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОКС" 147.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОНЫШЕВСКОЕ" 145.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРФА" 144.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОВАЯ ВЕСНА" 144.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 143.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 142.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 142.02 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГАС-ПЛЮС" 141.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ "ФЛАГМАНЪ" 140.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "КАЛИНИНСКОЕ" 139.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 138.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБЫЛОВ И К" 137.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 137.76 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТИЛЬ" 136.44 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДТОРГ" 136.31 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "ФЛАГМАНЪ" 135.98 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 135.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»