Конкуренты компании ООО "ТБ "ПРОДСНАБ"

Компания «ТОРГОВАЯ БАЗА ПРОДСНАБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ БАЗА ПРОДСНАБ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ТОРГ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТ" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКС ОЛЛ РЕФОРМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ ПЛАНЕТА" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТ" 3.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВЯНЕ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИС" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 3.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АКЦЕНТ" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОДИНВЕСТ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЕМ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИЧ+" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИТ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРОД" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ СВОЕ" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 3.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИНАЛИНВЕСТ ТРЕЙД" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом