Конкуренты компании ООО "МАЛИНА ТУР"

Компания «МАЛИНА ТУР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИНА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТЕ ГРУП" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РУМБ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АПРИОРИ ТРЭВЕЛ" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АТТ "МЕРКУРИЙ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ОН-ВОЯЖ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ ФИДЖИ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАР ГРУПП" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕРТЕН" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ ЖУЛЕБИНО" 1.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 1.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОИНТА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ ТРЕВЕЛ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС+" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬВЛ" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИ ТРЕВЕЛ" 1.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МИДЭЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом