Конкуренты компании ООО "ПРОМОГНЕУПОР"

Компания «ПРОМОГНЕУПОР» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОГНЕУПОР» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦМАШСЕРВИС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПЛАСТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПЭТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-МАРКЕТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ХОЛДИНГ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРУС" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМЪ ЛЯХЪ И ПАРТНЁРЫ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕЙД" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ РТИ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАСС ГРУПП - ЧЕЛЯБИНСК" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СОЮЗНК" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА ПОЛИПРОМ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬВО ПЛАСТ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТК РТИ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКФ "ПОЛИТЕХНИК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ПОЛИМЕР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТПЛАСТ" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВС" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ПОЛИМЕР" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЭЛАСТОПОЛИМЕР" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТЕ" 963.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРТИ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом