Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРПОЛИМЕР"

Компания «ЦЕНТРПОЛИМЕР» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (29.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРПОЛИМЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮКС-МЕД" 35.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 35.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ЭЙ КРЫМ" 35.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КОМПАНИЯ ПОВОЛЖЬЕ" 35.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 35.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 34.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТЭЙ" 34.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА" 34.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 34.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 34.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИКОМ" 34.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТВУД" 34.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-КОМИ" 34.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТОРГ" 34.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА Н" 34.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕСНСК" 34.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖ-ИНДАСТРИ" 34.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АГАТА" 34.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТИНА" 34.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 34.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ЛАЙН ГРУПП" 34.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТУРА" 34.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС НСК" 34.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 34.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОЛЮШНС" 34.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом