Конкуренты компании ООО "ШКОЛА ОХРАНЫ "СПАРТА"

Компания «ШКОЛА ОХРАНЫ СПАРТА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 186.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛА ОХРАНЫ СПАРТА» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф-ПРИМ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОГРАД" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ "ТАЛИОН" 1.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ТИТАН" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.К.К. РУСКО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-СЕРВИС" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ЛАЙФ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕГИСТРАЦИИ" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ДЕЮРЕ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "КОНСИЛЬЕРИ ДОНА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ФОНД" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕЛЬ КРЕДЕРЕ 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ "АЗИМУТ ПРАВА" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИГЕСТА" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИСТ" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЮРИСТ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС ГРУПП" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ГРУПП" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКИ ЗАКОНА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»