старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИЦА"

Компания «РИЦА» занимает 0.0120% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (47.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЦА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕБО" 56.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 56.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕМЯЧИНСКОЕ" 56.70 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 56.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 56.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ЦЕНТР" 56.40 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ТЕПЛЫЙ ДОМ" 56.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 56.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗОВСКИЙ" 56.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКОЕ" 56.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК" 55.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМОЛИК Е.Н." 55.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 55.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕБЕЖ" 54.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 54.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАКС К" 54.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЕД" 54.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 54.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОМСТРОЙ" 53.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 53.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 53.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 53.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 53.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖЕНКА" 53.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 53.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»