Конкуренты компании ООО "ЛУНИ"

Компания «ЛУНИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (679.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУНИ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬЛЕСПРОМ 2001" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ КУПЕЦ" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-39" 800.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-КАЗАНЬ" 773.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОН" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС КОЛОР" 747.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК-АРТ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИН" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МС И ГО" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМВ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНОЛ ТРЕЙД" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНО" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕКС" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДЕКОР" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ +" 697.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом