Конкуренты компании ООО "ЮГ-МЕДИА"

Компания «ЮГ-МЕДИА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ПРОВИНЦИЯ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АРТ" 1.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДУС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСТОК 65" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ФМ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТВ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-ИНФОРМ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 56" 1.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИО" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТР 34" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 1.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОН-ТВ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАР ПРОДАКШНЗ СНГ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА "РАДИО-КРАЙ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРЕМЬЕР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДОМ" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНДЕР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАПОЛИС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом