старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕТА-К"

Компания «МЕТА-К» занимает 0.0176% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (132.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТА-К» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯМАЛМЯСТОРГ" 159.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 159.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 158.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 158.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР НСК" 157.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЙ ПРОМ" 157.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХОФ" 157.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЙЫЛМАЗ" 157.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 156.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТ" 156.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 156.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК 36" 156.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПЛЮС" 155.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 155.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 155.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМИТ" 155.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 155.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГРУПП" 155.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА-БЕДА 23" 154.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТОРГ" 154.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТОРГ" 154.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-К" 154.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "Д-АГРО" 153.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКРОМА" 153.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОГРАД" 153.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»