Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМСЕРВИС"

Компания «СТРОЙКОМСЕРВИС» занимает 0.0026% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (13.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМСЕРВИС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРААЛЬ-СТРОЙ" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 16.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-1" 16.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАМФ" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОНТРОЛЬ" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНИТЕЛ" 16.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИТИ" 16.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛП-СТРОЙ" 16.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСТРОЙМОНТАЖ" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСПК "СЕМЕСТР+" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ - 49" 16.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ТЕПЛОПРОГРЕСС" 16.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАБ-СТРОЙ" 16.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИУС" 16.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ГРУПП" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-СЕРВИС" 16.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦСТРОЙ" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБАСКО" 16.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРЧАТОВСКОЕ СМУ" 16.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И КАЧЕСТВО" 16.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 16.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом