Конкуренты компании ООО "РАДИАЛ"

Компания «РАДИАЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИАЛ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МЬЮЗИК ВИЖН" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕЗИНГ" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРМАН" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН КОМПАНИ" 331.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПОРТАЛ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МИР" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРТ УНИВЕРСАЛ" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СОКОЛ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНАЛИС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.-СЕРВИС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ВИ КОМ МЕДИА ЭНТЕРПРАЙЗ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ВЫВЕСКИ РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРССТУДИО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ПРЕСС" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом