старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИА-СТРОЙ"

Компания «МИА-СТРОЙ» занимает 0.0076% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (50.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИА-СТРОЙ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 60.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМОБИЛЬ" 59.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 59.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛТЕХСНАБ" 59.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМАН" 59.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАТИЯ" 59.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 59.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАН" 58.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 58.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ЗАПЧАСТЬ" 58.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РОСКОМПЛЕКТ" 58.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЛАСТ" 58.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАН-ЭКСПОРТ" 58.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 58.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ АЛ" 58.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРТРЕЙД" 58.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПОДШИПНИК" 57.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 57.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-НОРМ" 57.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЗ РЕСУРС" 57.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРИОРИТЕТ" 57.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЗ" 57.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТООПТ" 57.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 57.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ АВТОМОБИЛИ" 57.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»