Конкуренты компании П/О "ЛУЧ"

Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЛУЧ» занимает 0.0084% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (48.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ЛУЧ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 58.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 58.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТ-ОН" 58.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ-ОМСК" 58.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "ГЕЛИОС" 57.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 57.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 57.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 57.80 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАРИЧ" 57.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙСКОВОЙ ТЫЛ" 57.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "РАДА" 57.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 57.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСАХФАРФОР" 56.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 56.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ КООПТОРГ" 56.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЕНСКИЙ КОНДИТЕР" 56.77 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДЛУН" 56.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" 56.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИГРУШКА БРЯНСК" 56.62 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОЕ РАЙПО 56.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОР №1" 56.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА" 56.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА-Т" 56.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 56.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 56.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом