Конкуренты компании ООО "КИРЖАЧИНФОРМСЕРВИС"

Компания «КИРЖАЧИНФОРМСЕРВИС» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (6.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИРЖАЧИНФОРМСЕРВИС» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-ТВ" 7.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБТЕЛЕСЕТЬ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 7.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК-ОТ" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-ЕВРАЗИЯ" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 7.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМЦЕНТР" 7.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 7.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВЕКС-ДВ" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРС" 7.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКЛУБ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТВ ПЛЮС" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ СТВ-СЕРВИС" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК 46" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 6.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТРК" 6.84 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 2" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 99.1" 6.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙГАРАНТ ТВ" 6.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИА" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДТВ+" 6.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТВ-ГИЦ" 6.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТТВ" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом