старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (49.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСАК" 58.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРО-1" 58.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" 57.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 57.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТАН-ПРОФИЛЬ" 57.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЦЕНТР" 56.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 56.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСЕКЬЮРИТИ" 55.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНАЯ ЛАВКА" 55.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРА-СЕВЕРСК" 53.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ПЛАСТ" 53.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 53.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 53.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 52.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ТРАНС" 52.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 52.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕЛАР" 52.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТО КЕСКУС" 52.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 52.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 51.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖИЕ-Т" 51.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 50.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ЕГЕРЬ" 49.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КАЛИБР" 49.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 49.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»