Конкуренты компании ООО "ПМГ"

Компания «ПРОФИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУП» занимает 0.0086% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (52.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСНАБ" 63.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС ТОРГСЕРВИС" 62.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 62.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 62.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРКОНЗ" 62.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭС" 62.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 62.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК" 62.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 62.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЕВРОСТИЛЬ" 62.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНОЕ БЮРО СКПО" 62.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГИН" 61.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 61.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМЕД" 61.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПТРЕЙД" 61.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПЕГАС" 61.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "БАЙКАЛ" 61.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 61.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 61.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАМ" 61.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 61.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОСТЕР" 61.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "НТК" 61.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ М" 60.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 60.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом