Конкуренты компании ООО "ИРИС"

Компания «ИРИС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДЭНА ТРЕВЕЛ ГРУПП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОС И КО" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СОВЕТ РЕГИОН" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ЛУКА" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛЛЭНД" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ - ПЛЮС" 2.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ГРУПП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЭВЕЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗТУР" 2.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА ПЛЮС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ТУР" 2.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛАЙН" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСЕНТА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОАЗИС" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСОН ТУР" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСЕРВИСГРУПП" 2.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АССОРТИ" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»